ТЕХНИКА СОВМЕСТНОГО БРЕНДА ZOOMLION-MAZ УСПЕШНО СОШЛА С КОНВЕЙЕРА

30 декабря 2015 года первая партия техники объединенной марки белорусской группы компаний «МАЗ» и китайской "Чжунлянь Чжункэ" была успешно выпущена с конвейера и кроме этого успешно прошла проверки таможенного союза. Глава министерства промышленности Белоруссии и команда из руководства группы компаний «МАЗ» лично посетили завод, чтобы поучавствовать на торжественной церемонии выпуска первых единиц техники с конвейера. Первая партия, выпущенная с конвейера включала в себя 40-тонный и 60-тонный автокраны, 16-тонную вакуумно-подметательную машину, под брендом ZOOMLION-MAZ. На церемонии представления новой техники  работники "Чжунлянь Чжункэ" на месте выполнили демонстрацию трех экземпляров спецтехники, за что получили положительные эмоции и отзывы от гостей. В мае 2015 года председатель КНР Си Цзинпинь и президент Белоруссии господин Лукашенко совместно засвидетельствовали тот факт, что "Чжунлян Чжункэ" становится флагманским предприятием получающим аккредитацию в рамках проекта «Китайско- Белорусский индустриальный парк». Успешный выпуск трех первых видов спецтехники (оборудования) дал всестороннее продвижение к цели белорусского-китайского проекта. В 2016 году "Чжунлян Чжункэ" продолжит  поддерживать сотрудничество с группой компании MAZ, осуществлять официальную работу в данной области, проводить масштабное производство и сборку еще большего количества оборудования Чжунлян.

Групповая фотография главы министерства промышленности Белоруссии с работниками ZOOMLION-MAZ. 

Групповая фотография главы министерства промышленности Белоруссии с работниками ZOOMLION-MAZ.

 

Три эксперементальные единицы спецтехники

 

КИТАЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СПЕЦТЕХНИКИ

За последнее десятилетие отношение к китайской продукции постепенно изменяется. Уже не секрет, что заводы европейских компаний переезжают в Азию. И все большее число производителей из Китая ответственно относится к качеству продукции, внедряет инновации на производстве, использует передовые технологии.

Чтобы попасть на мировой рынок спецтехники, китайским фирмам приходится приложить колоссальные усилия: их продукция по качеству на сегодняшний день приближается к принятым стандартам, и свой сегмент рынка они отвоевывают за счет значительно более низких цен на строительную технику. Цены на китайскую спецтехнику позволяют купить абсолютно новое оборудование по той же цене, по которой продается б/у техника европейских и американских производителей. По запасу прочности новые китайские машины соответствуют европейской технике «с пробегом», но при этом они на гарантии и с полным пакетом документов с завода.

Опыт применения спецтехники, производимой в Китае, в российских условиях, доказал конкурентоспособность китайских машин. Оборудование соответствует всем нормативам и правилам, существующим в России, работает в сложных условиях эксплуатации и удобно для операторов.  При этом цена на спецтехнику из Китая остается на доступном уровне, что позволяет расширять автопарк за счет недорогих машин.

Важным аспектом при заказе строительных машин из-за рубежа является вопрос о доступности сервисных центров. Китайские производители активно развивают сеть сервисных центров, открывая новые точки, в том числе в России. Это позволяет максимально эффективно использовать гарантию на китайские машины, а также покупать оригинальные запчасти и навесное оборудование в своем регионе.

С развитием торговли через интернет на рынок попало огромное количество производителей, выпускающих товар разного качества. Для того, чтобы купить технику из Китая, нужно изучить отзывы о продукции, пообщаться со специалистами. Только так можно приобрести действительно качественный товар.

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что выбрали самое выгодное предложение. Опыт работы с заводами-производителями по вопросам закупки, доставки и обслуживания, позволяют нам уверенно заявлять, что мы прекрасно ориентируемся в существующих предложениях и ценах, знаем подводные камни и можем безошибочно выбрать наилучшие варианты согласно составленному запросу.

 

Запчасти и спецтехника в современном мире

Современный рынок спецтехники и запчастей для нее постоянно растет и увеличивается. Соответственно возрастает потребность в ремонте такой техники. Широкий спрос позволяет улучшать и модернизировать данную сферу услуг. Большинство компаний располагает профессиональным и соответствующим оборудованием. Стоит отметить, что современная спецтехника требует качественного и высококвалифицированного обслуживания и надежных запчастей. Предъявляемые требования, к такому роду сложной технике, не являются чем-то удивительным, ведь подобное оборудование должно быть надежным и совершенным в работе.  

запчасти для спецтехникиПобеспокоиться о запчастях спецтехники стоит ещё перед покупкой. Выбирая необходимую спецтехнику, выясните её слабые места и ознакомьтесь с предложениями на рынке. Порой может казаться так, что Вы просто не сможете найти какие-то механизмы или комплектующие. В этом случае необходимо дозаказать у поставщика несколько комплектов проблемных запчастей, что поможет вам сэкономить Ваши денежные средства. 

Если все-таки Вы столкнулись с поломкой, и не имеете запасных деталей, то тщательно убедитесь в репутации компании, с которой будете сотрудничать. Проверьте сертификаты и лицензии, а так же тщательно ознакомьтесь с их продукцией. Качественные запчасти не только продлят жизнь оборудованию, но и сэкономят Ваше время.

Уход за техникой можно сравнить со здоровьем человека. Здесь так же требуется профилактика и диагностика, которую необходимо проходить через определенное время. Промежуток между проверками оборудования лучше всего уточнить в сервисном центре, который Вы выбрали или же тот, который несет гарантийные обязательства. Проконсультировавшись со специалистом, Вы можете назначить плановое обслуживание и технический осмотр. Обратите внимание на срок службы тех или иных запчастей, не допускайте износа каких либо узлов. Это обезопасит Вас от неожиданностей и поломка не сможет нарушить Ваши планы.

Обратите внимание, что не все центры способны оказывать услуги на территории заказчика, будьте готовы к транспортировке своего оборудования или же позаботьтесь об этом - найдя профессиональный сервис вблизи места работы спецтехники. И не забывайте, что поломка, обнаруженная заранее, может сэкономить приличную сумму денег.

 

 

Где купить качественные запчасти для китайской спецтехники

В наше время стала популярной грузовая техника китайского производства, представленная на отечественном рынке такими известными марками как Hania, Howo, Foton, Shaanxi, Faw, Beifang-Benchi. Грузовики и спецтехника этих компаний удовлетворяют всем европейским стандартам качества, и даже в суровые российские зимы они не дают сбоев. Китайские самосвалы, погрузчики, бетоносмесители, бульдозеры и прочие машины отличаются высокими техническими характеристиками. Тем не менее, им, как и любой другой технике, периодически требуется ремонт, пусть даже и профилактический, поэтому иметь в запасе необходимые детали будет не лишним.

На сегодняшний день стали довольно востребованными запчасти на howo, поскольку техника этой марки используется на многочисленных производственных объектах, в строительстве, в коммунальных организациях и др. Найти необходимые запчасти не составит никакого труда, но выбирать их нужно с особой тщательностью. Вся продукция ведущих компаний представлена в каталогах официальных дилеров, имеющих тесные связи с производителями. В России официальные дилеры предлагают оптовые поставки запчастей для грузовиков и покупку в розницу. Причем, вы сможете купить запчасти Hania или другой торговой марки с предоставлением гарантийного паспорта. При обнаружении дефектов (хоть это случается крайне редко), имея гарантийный паспорт, всегда можно обменять товар или отремонтировать бесплатно.

На рынке порой продается и несертифицированная продукция, противоречащая стандартам качества, но имеющая более низкую цену. На эту «приманку» в виде низкой стоимости часто и попадаются покупатели. Приобретая такие запчасти, нужно быть готовым к тому, что их качество будет весьма сомнительным. Покупая у случайных продавцов подобные запасные детали, вы ничуть не сэкономите, а только рискуете «попасть» на круглую сумму, ведь срок их эксплуатации намного меньше положенного. Гарантированное качество дешевым не бывает!

Намного безопаснее купить запчасти dong feng или запчасти других торговых марок у проверенных торговых компаний, которые являются официальными дилерами производителей из Китая. Если вы решили произвести покупку автодеталей, стоит поинтересоваться отзывами о компании, предоставляющей подобного рода услуги на российском рынке запчастей.

Выбрав официального дилера, можно собрать о нем подробную информацию: о каналах поставки продукции, времени доставки товара, о гарантийных обязательствах. Если поставки осуществляются в течение нескольких дней после заказа, при отсутствии их на складе, то эта компания достаточно надежная, и ей можно доверять. В некоторых сомнительных торговых организациях доставка может затянуться на недели, а то и месяцы. Разумеется, лучше от услуг такой компании отказаться.

 

 

Обзор китайских грузовиков

Экономика Китая развивается стремительными темпами, особенно в последние годы: китай уже стал мировым лидером в производстве электроники и товаров народного потребления. Такая перемена не могла не затронуть и автомобилестроительную отрасль, заметная часть Азиатского рынка уже под контролем китайских производителей, а не так давно они начали поставлять свои грузовики и в страны бывшего СНГ. Несмотря на увеличивающийся спрос на китайскую спецтехнику, в России она часто считается "тёмной лошадкой".
Разнополярных мнений много. Одни уверены в том, что китайские машины крайне низкого качества и малопригодны для работы, другие придерживаются иного мнения, утверждая, что китайская спецтехника по качеству не уступает известным мировым маркам, а стоит гораздо дешевле.

Для того чтобы понять, как в действительности обстоят дела, необходимо рассмотреть модели, уже распространяющиеся по странам СНГ, а также те, которые планируют пустить в продажу в ближайшее время. Для начала вспомним, историю развития китайского автопрома. Первый автомобильный завод был построен в Китае в 50-х годах Советским Союзом. И, соответственно, первыми автомобилями, сошедшими с конвейера, были ГАЗ-51, ЗИС-150, ГАЗ-69. Для того времени это были вполне современные грузовики с достаточно неплохим качеством исполнения. Пройдя длинный путь модернизации, эти машины выпускаются в Китае до сих пор, хотя существенно отличаются от своих предков и дизайном, и качеством. Сейчас на них устанавливают современные удобные кабины и дизельные двигатели.
Но уже к концу 70-х годов советская и китайская промышленности разошлись в разные стороны. Причин тому много, но мы выделим две основные. Во-первых, это возникшие противоречия между правительствами двух государств. Во-вторых, сильное подорожание топлива заставляло китайцев перейти на экономичные дизельные двигатели, чего советская промышленность предложить не могла. Японцы, к которым Китай обратился за помощью, помогли модернизировать старые заводы и предложили выпускать грузовики марок Isuzu, Nissan и Mitsubishi по лицензиям. Наряду с этим были построены новые предприятия с совместным производством.
На сегодняшний день модельный ряд Китая состоит из автомобилей конструкции 1980-х годов с двигателями "Евро-2", а также более современные грузовики, соответствующие нормам "Евро-3". Все современные китайские заводы по производству грузовых автомобилей можно условно разделить на три группы. На первом месте заводы, построенные советскими специалистами и модернизированные позже японцами. Качество выпускаемых там автомашин находится на довольно высоком уровне.
Сейчас Китай стремиться сокращать количество предприятий с совместным производством, предпочитая самостоятельно конструировать и выпускать новые модели грузовиков, используя самые новейшие зарубежные достижения.
Нельзя не удивиться скорости и масштабности развития китайского автопрома. Стоит отметить их блестящее появление на недавней автомобильной выставке а Франкфурте. По всему Дальнему Востоку уже 2 года как бегают китайские автобусы, развозя пассажиров. На стройках трудятся бетономешалки, самосвалы, автокраны и другая китайская спецтехника. На БАМе практически каждый третий грузовик – это китайский самосвал HOWO.
На Дальнем Востоке был зафиксирован резкий рост импорта китайских грузовиков. Во второй половине 2010 года через таможни прошло 298 транспортных единиц из КНР, а за первое полугодие 2011 года – 1960. На ряду с этим импорт из Японии сократился в два раза.
Теперь рассмотрим грузовики, поставляемые в страны ближнего зарубежья. Первым крупную партию автомашин экспортировал пекинский завод Beijing Light Automobile Co (до 1988 года - Пекинский автозавод № 2). Именно он первым в Китае стал выпускать легкие бескапотные грузовики в мае 1966 года. В 1988 году, после реконструкции, завод выпускает серию грузовиков (конструктивно напоминающих японские Isuzu серии N) грузоподъемностью 1,5-3 т, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Продажа китайской спецтехники в Украину началась сравнительно недавно, но уже пользуется огромным спросом, вытесняя конкурентов. Грузовики поставляются под марками "Феникс" и "Фотон".
Сегодня Первый автомобильный завод, построенный советскими специалистами и еще один лидер китайского автопрома – это FAW (первая модель, сошедшая с конвейера, была точной копией ЗИС-150 и именовалась "Освобождение" (Jiefang)). Также выпускались грузовики различных классов, троллейбусы, автобусы и даже представительские автомобили Hongqi. Затем, после модернизации завода японцами в 80-х годах, модельный ряд пополнился легкими грузовиками и фургонами по лицензии Isuzu и тяжелой техники по образцу Mitsubishi. Низкая себестоимость обеспечивается большим масштабом производства. В планах FAW начать поставлять в Россию фургоны и грузовики, грузоподъемность от 750 до 1000 кг, оснащенные бензиновым и дизельным двигателями Евро 2. Цены на них будут варьироваться от $7 тыс. до $8 тыс. Китайская "полуторка" - конкурент отечественной "Газели" - будет стоить 8450 долл. Наряду с этим предполагается начать продажи дизельных грузовиков грузоподъемностью от 2 до 3 т. Цены более чем привлекательные: от 11 490 до 13 750 долл. В настоящее время руководство ЗИЛа ведет переговоры с FAW о закупке двигателей китайского производства и о совместном выпуске автомобилей.
Филиал FAW, завод "Dongfeng" ("Ветер с Востока"), еще один лидер китайского автопрома. Первое время здесь также производились ЗИС-150, затем стали выпускать тяжелые армейские машины, на подобии нашего "Урала", которые производят до сих пор. В 1984 году началось сотрудничество с Nissan. На сегодняшний день в состав "Dongfeng" входят несколько небольших заводов в самых различных городах Китая. Грузовики "Dongfeng" выпускаются в широком ассортименте, это бескапотные автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 26 т., по своей конструкции аналогичные японским грузовикам. В России автомашины данной марки однако пока мало распространены.
На сегодня в России продают трехтонные грузовики Janghuai Automobile Company (JAC) с дизельными двигателями Dongfeng, производящиеся по технологии Nissan. В сравнении с другими китайскими грузовиками автомобили марки JAC стоят довольно дорого - от $19 тыс. до $20 тыс.
Перспективы китайских грузовых машин на российском рынке.
На сегодняшний день самые дешевые китайские грузовики аналогичные, "Газели" и "Валдаю", стоят не дороже отечественных. Но главным фактором для потенциальных потребителей является экономичность, которая у китайских грузовиков выше. А если брать во внимание удобство управления и эргономику, то наши сильно уступают китайцам. Для эксплуатации в условиях города важным аспектом является маневренность. У китайских грузовиков, благодаря бескапотной компановке, при той же грузоподъемности габариты много меньше, чем у наших автомобилей. По качеству сборки китайские грузовики, похоже, не уступают продукции российских заводов. Единственным недостатком является качество покраски, но для рабочей техники это не имеет большого значения. Проблемы могут возникнуть в связи с тем, что автомобили еще не адаптированы к российским условиям эксплуатации, так как климат Китая существенно отличается от нашего. В результате на большей части китайских автомобилей система отопления недостаточно эффективна для северной зимы, аккумуляторы долго не выдерживают в наших условиях. Они нуждаются в дополнительной защите и электрооборудование, а это дополнительные затраты. Но все перечисленные недостатки нетрудно устранить при предпродажной подготовке или непосредственно в процессе эксплуатации. Есть вероятность, что могут возникнуть трудности с поставкой запасных частей. Но серьезных проблем здесь тоже не предвидится, так как все китайские грузовики в значительной степени унифицированы между собой и с японскими машинами.
Сейчас по соотношению цены и качества китайские грузовики не имеют себе равных. Машины из Китая имеют все шансы на успех на российском рынке. А если отечественные производители не повысят качество сборки своих автомобилей и не начнут устанавливать на них современные двигатели и трансмиссию, они не смогут конкурировать с китайскими предприятиями.